Греющая воронка amoCRM

Греющая воронка — это автоматизированный механизм взаимодействия с клиентом.
Инструменты

  • Исходящие письма, уникальные для каждого клиента
  • Показ уникальной рекламы для каждого клиента
  • Отслеживание действий клиента на нашем сайте и сайте партнеров
  • Автоматическая постановка задач МОП в случае, если клиент подогрет

Для перевода сделки в греющую воронку, необходимо:

  1. Квалифицировать клиента согласно
  2. Зайти в сделку amoCRM и выбрать воронку «греющая воронка»


3. Заполнить поля в левой части экрана

  • Причина отказа
  • Период отложенности
  • Дата следующего контакта

4. Причина отказа
Из выпадающего списка выбрать причину перевода в греющую воронку.

Из всего списка в греющую воронку допускаются статусы

  • Нет участка (клиент рассматривает покупку в течение года)
  • Дороговато (не хватает денег, но остальные условия выполнены)
  • Мониторит, не созрел (рассматривает строительство в течение года, но не ранее, чем через 6 месяцев)
  • Не дозвонились
  • Перестал брать трубки

5. Период отложенности
Греющую воронку можно квалифицировать по степени актуальности во времени:

  • «Нет» — не актуально в ближайшие 2 года
  • «До 6 месяцев» — Актуально от 3 до 6 месяцев
  • От 6 до 12 месяцев
  • Более 12 месяцев


В зависимости от выбора «актуальности», регулируется период взаимодействия с клиентом — каждые 11, 22 или 33 дня соответственно.
6. Дата следующего контакта (6-12 мес)

В случае, если во весь период подогрева система не заметила активности со стороны клиента необходимо будет самостоятельно связаться с клиентом и уточнить актуальность.
7. В случае, если система замечает активность со стороны клиента, она переводит сделку в воронку «продажи» с постановкой задачи на ближайшее время

Добавить комментарий