Заполнение сделки в amoCRM

После создания сделки необходимо заполнить поля:

  1. Карточка сделки
  2. Карточка контакта
  3. Резюме события
  4. Задача

1. Карточка сделки


Обязательные для заполнения поля:

  • Название сделки — рекомендуемый формат «Оксана, КД-225»
  • Бюджет — бюджет клиента, сколько он готов потратить
  • Площадь — нужная для клиента площадь
  • Регион — регион строительства

2. Карточка контакта


Обязательные для заполнения поля

  • ФИО клиента
  • Номер телефона. Если неверно заполнить номер телефона, то по каждому звонку (который не в базе amoCRM) будет создавать новая сделка и карточка. Если нужно добавить несколько номеров по контакту, нужно нажать на символ +.
  • Email.  Электронная почта заказчика. Если неверно заполнить Email, то письма не будут прикрепляться к сделке. Если нужно добавить несколько Email по контакту, нужно нажать на символ +.

3. Резюме события

В течение переговоров МОП разными способами взаимодействует с клиентом: звонок, письмо, встреча в офисе, встреча вне офиса, сообщение в мессенджере. По результатам каждого общения в сделке необходимо написать резюме.
Резюме можно написать, выбрав пункт «Примечание» в нижней части блога.

Резюме события должно содержать:

  • Подробное описание разговора
  • Обоснование ЦА/не ЦА обращения
  • Описание деталей (настроение клиента, машина, часы, семья и т.д.)
  • Договоренности
  • План действий на 1-2 шага вперед

Например

4. Задача

После заполнения резюме события, необходимо поставить задачу, выбрав пункт «Задача» в нижней часте блога.

Задача должна содержать:

  • Краткое резюме прошлого разговора (1 предложение)
  • Описание конкретного действия, которое передвинет нас по воронке (например: «Подписать сформированный договор» — верно, «Узнать ОС по договору» — не верно)

Добавить комментарий