Оценка звонков, методология

При оценке звонков асессором, учитывается:

  1. Речь (приветствие, узнать имя, грамотная речь)
  2. Квалификация звонка (Сроки строительства, желаемая площадь, проект, бюджет, участок)
  3. Выявление потребностей/диагностика (Открытые вопросы)
  4. Презентация проекта (комплектация, стоимость)
  5. Презентация компании (преимущества, достижения — через выгоду)
  6. Работа с возражениями (через выгоду)
  7. Итог звонка (резюмирование)
  8. Обмен контактами (узнать/подтвердить контактные данные)
  9. Договоренности на встречу, звонок (обсуждение даты, времени и места)

Каждый пункт оценивается от 0 до 100 баллов, далее выводится среднее арифметическое значение.
В случае, если МОП не согласен с оценкой звонка, можно провести «Кружок качества» с другим МОП/асессором/РОП. По результатам разбора оценку можно скорректировать на положительную.

Добавить комментарий