Корпоративная культура, идеи и ценности

КОРПОРАТИВНЫЙ КОДЕКС.

Для того, чтобы было проще ориентироваться и вливаться в наш уникальный коллектив, мы создали корпоративный кодекс, в котором прописаны правила, принятые в компании.

ОБЩАЯ ЦЕЛЬ.

Цель любой коммерческой компании и любой деятельности внутри — продажи.
Если ваща деятельность напрямую не связана с продажами, значит она связана косвенно. Вы всегда должны помнить об этом и думать о своем вкладе в продажи — внесение идей по увеличению продаж приветствуется.

ИДЕИ.

В компании приветствуется подача идей по оптимизации, улучшению процессов, сокращению издержек и прочие идеи, способствующие развитию продаж корпорации. Даже если ваша идея не касается вашей сферы деятельности, вы имеете право подать идею через
— телеграм бот @gwdfamilybot

ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ

Общение с коллегами, личное или в переписке, должно быть основано на принципах взаимного уважения. Недопустимо грубое обращение и переход на обсуждение личности.
Пожалуйста, помните, мы обсуждаем ситуацию, а не человека. Конструктивно, а не эмоционально.

ЛОЯЛЬНОСТЬ


Компания изначально лояльна к своим сотрудникам и представляет неограниченные возможности для развития и роста. Взаимная лояльность к компании является серьезным преимуществом сотрудника.
Лояльность означает, что вы в своих мыслях, словах и действиях соблюдаете интересы компании и следуете им. Во взаимодействии с сотрудниками, партнерами и заказчиками, вы должны действовать на стороне компании, защищая интересы компании в направлениях поддержания имиджа, сокращения издержек. Вы — лицо компании: всегда помните об этом. 

ПРАВО НА ОШИБКУ

Каждый имеет право на ошибку.
В этом нет ничего страшного, если ошибка:
-признана,
-исправлена,
-застрахована от повторения.

СИСТЕМНЫЕ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОШИБКИ

Вопросы, требующие подробного ответа, и те, которые потенциально могут возникнуть повторно (системные) задаются в письменном виде руководителю.
В результате возможны следующие варианты:
-письменный ответ от руководителя,
-назначение встречи для обсуждения.
В результате обсуждения (письменного или очного) создается новый регламент или вносятся изменения в существующий.

СПРАВЕДЛИВАЯ ОПЛАТА

Условия оплаты труда, участия в проекте или выполнения конкретной задачи должны быть оговорены заранее. Если условия оплаты не оговорены \ не ясны (особенно при участии сотрудника в проекте) и сотрудник начинает работу, он автоматически принимает, что по окончании работы решение о размерах и формах оплаты принимает руководитель и сотрудник заранее согласен.

КОРРЕКТНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЙ

Любые изменения (в том числе и в отношении заработной оплаты) в компании не проводятся задним числом.

ИЗМЕНЕНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ИНИЦИАТИВЕ СОТРУДНИКА

Вопросы изменения размера или схемы оплаты труда является рабочими вопросами и открыто обсуждаются сотрудником с непосредственным руководителем по следующей процедуре:

  • Сотрудник договаривается с непосредственным руководителем о разговоре, указав, что он касается зарплаты
  • Сотрудник готовит в письменном виде описание своих функций:какие функции он выполнял изначально, какие добавились, какие задачи и процессы готов взять на себя для обоснования увеличения зарплаты

В ответ на свою просьбу или предложение сотрудник может получить, как согласие, так и отказ. В случае получения аргументированного отказа, необходимо проанализировать обратную связь, сделать выводы и предпринять попытку в другой раз с учетом полученной информации.

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ

В компании принято обсуждать проблемы конструктивно и с теми лицами, кого непосредственно касается возникшая проблема.
Любая проблема должна быть превращена в задачу по следующему алгоритму: проблема-обсуждение проблемы-превращение проблемы в задачу-решение.
Порядок действий:

  1. Сформулировать для себя проблему — «как она выглядит для меня»
  2. Переформулировать ее в задачу — «что нужно, чтобы получить желаемый результат»
  3. Найти 1-3 варианта, что и как можно сделать для решения этой задачи.
  4. Сообщать непосредственному руководителю о проблеме и предпринятых действиях.

АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСОВ

При возникновении вопросов желательно найти ответ самостоятельно через общение с коллегами или «Битрикс24», где в разделе «Документация подразделений» размещено большое количество документов, регламентов и пр. Если ответ не найден, то необходимо обратиться к руководителю.

КРИТИКА

Если вы не согласны с чем-либо, то вы конечно же имеете право и должны высказать свое мнение, но сделать это желательно с позиции «Я»: я считаю, что то то и то то следует делать по-другому, а именно так то и так то. В компании приветствуется принцип «Критикуя, предлагай»!
Недопустимы оценочные формулировки: «плохо», «глупо», «неправильно», «не так».

ИМИТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Имитация деятельности — это когда вместо того, что надо делать, сотрудник делает, то что хочет\проще\удобнее\быстрее. Даже если это входит в круг обязанностей. Подобная ситуация часто происходит, когда у сотрудника много разнонаправленных задач. В данной ситуации необходимо расставить приоритеты самостоятельно и согласовать их с руководителем.
При этом, если поступает задача, на которую уйдет не более трех минут, то ее рекомендуется выполнить сразу.

ПОВЕДЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 

«Порядок на столе, порядок в мыслях». Каждый сотрудник в конце рабочего дня планирует следующий день: мероприятия, загрузку по времени, взаимодействие с коллегами. Уходя, оставляйте стол чистым, то есть убирайте всю документацию в папку, тумбочку. Последний сотрудник, покидающий помещение, выключает свет

ВНЕШНИЙ ВИД

Должен соответствовать дресс-коду. Нельзя приходить на работу в спортивное одежде и обуви, в шлепанцах, в рубашках на выпуск, в брюках с заниженной талией, в шортах.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

В компании общение происходит открыто, честно, и без недоговорок.
Мы уверены, что вы так же, как и мы, оцените это! Все что сказано внутри компании, должно остаться внутри компании. При приеме на работу вас попросят подписать положение о конфиденциальности, чтобы в дальнейшем не возникло неприятных ситуаций.

НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ.

Если вы встретили на территории офиса (на улице, внутри помещений) незнакомых людей, необходимо поздороваться, тем самым вы показываете не просто воспитанность, но и дружелюбие сотрудника корпорации GOOD WOOD. В случае если вам показалось, что человек растерян, предложите ему помощь.

Добавить комментарий